Правила продажи товаров в интернет-магазине "Чебоксарский трикотаж"

01 апр 2016

Все претензии по приобретенным товарам Вы можете направить по адресу электронной почты: info@trikota21.ru или другим удобным для Вас способом.

Поделиться новостью с друзьями:

Заказ и оплата:

  • Товары, размещенные на сайте, предназначены для личного потребления.
  • Закон «О защите прав потребителей».
  • Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть вторая), подробная информация указана в статье 497 Гражданского кодекса Российской Федерации.
  • Потребитель вправе оплатить Товар наличными деньгами или путем безналичных расчетов. Оплата наличными осуществляется сотруднику службы доставки или сотруднику пункта самовывоза в момент доставки.
  • Безналичная оплата может быть осуществлена путем банковского перевода, с использованием банковской карты, а также электронным платежом. Расходы за перечисление денежных средств на счет Продавца несет Покупатель.
  • Потребитель вправе самостоятельно получить Товар в фирменных пунктах самовывоза ООО «Чулочно-трикотажная фабрика», информация о которых представлена в разделе «Пункты самовывоза».
  • Правила и условия эффективного и безопасного использования Товаров указаны на ярлыках или в инструкции по эксплуатации Товара.
  • Потребитель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Отсутствие у Потребителя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения Товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Потребителем.
  • Доставка в пункт самовывоза:

    • Заказанные позиции поступают в заводской упаковке и прозрачном пакете нашего Интернет-магазина.
    • После полной оплаты заказа Вы можете в присутствии сотрудника пункта самовывоза вскрыть упаковку и проверить товар на предмет целостности, отсутствия брака и правильности вложения.
    • В случае обнаружения заводского брака или нарушения целостности товара, Вам необходимо оставить отметку в товарной накладной. В этом случае Вы можете осуществить возврат сотруднику пункта самовывоза.
    • Все претензии по приобретенным товарам Вы можете направить по адресу электронной почты: info@trikota21.ru или другим удобным для Вас способом.
    • Обращаем ваше внимание на то, что товар обязательно должен проверяться в присутствии сотрудника пункта самовывоза. В противном случае интернет магазин trikota21.ru не несет ответственности за целостность заказа.

    Доставка почтой:

    • Заказанные позиции поступают в заводской упаковке и прозрачном пакете нашего Интернет-магазина.
    • При получении посылки внимательно осмотрите ее упаковку на предмет целостности и отсутствия внешних повреждений.
    • При нарушении целостности упаковки, обнаружении вмятин и других повреждений не принимайте посылку.
    • Требуйте от работников службы доставки составления акта о возврате и отправки заказа по обратному адресу.
    • После этого Вам следует связаться с нами по телефону, по электронной почте: info@trikota21.ru.
    • При обнаружении заводского брака после вскрытия упаковки Вы можете вернуть товар по почте. Для этого свяжитесь с нами по телефону, по электронной почте: info@trikota21.ru или в разделе «Мои обращения» в Личном Кабинете.
    • Если вышеперечисленные требования не будут соблюдены, Ваш возврат не будет принят. Посылка с товаром будет отправлена нами обратно.

    Не забудь рассказать друзьям:

    http://b2.sugutka.ru/b/info/pravila-prodazhi

    01 апр 2016г.

    Читайте также:



    Не пропустите акции: